Автор Тема: Обслуживание пациентов в ЦРБ  (Прочитано 5550 раз)

крапива

  • Пользователи
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Обслуживание пациентов в ЦРБ
« : 09 Июль 2013, 11:18:07 »
Приглашаю всех к дискуссии... Волнует ли кого-нибудь длина очередей в райполиклинике и качество обслуживания. Из личного опыта: отстоишь час в очереди, чтобы потом еще полчаса пройти флюорографию и все измерения, давление, вес, рост ( и это все с хроническим кашлем и температурой под 39). :'( Можно, конечно, ответить, что больные с температурой должны отправляться в приемный покой... Но извините, а где можно узнать подобную информацию. Да и вообще - почему я должна проходить флюорографию именно в этот момент, а не по собственному желанию (что я - другого дня не найду). Далее - сам прием у врача... Напомню, пришла с кашлем и температурой. Ладно, молодой доктор послушала, давление померила, в горло заглянула. И все... "Вот Вам рецептик, такие-то лекарства попьете в течение такого-то времени. До свидания".  :-\Так я и ушла в неведении. Что лечу? чем лечу? Ни одного лишнего слова... Так и промучилась неделю, пока все таблетки не закончились. А кашель только через месяц прошел (уже без таблеток). Вот и думай потом, идти к врачу или малинки попить, да ножки попарить. PS К слову, раньше ходила к опытному специалисту. Так вот, пропишет самые простые лекарства, банки там, горчичники. И все - три дня и на ногах. Может это вся медицина пошла не в ту сторону?..

Романюк

  • Пользователи
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Обслуживание пациентов в ЦРБ
« Ответ #1 : 31 Июль 2013, 17:00:29 »
больная тема  :-[ как-то нужно было к стоматологу, так мало того, что очередь за талонами посоветовали занимать чуть ли не в 6 утра, так еще и отправили на флюорографию! спрашивается, зачем??? а мне ответили просто: "Так положено. без этого я вам талон не дам". вот и думаешь, для твоего же блага это сделали или нет... :'(

Инквизитор

  • Пользователи
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Обслуживание пациентов в ЦРБ
« Ответ #2 : 21 Август 2013, 11:58:55 »
Я, как правило, к врачу записываюсь по интернету - так быстрее. Впрочем, если и оказываюсь в "живой" очереди, то гораздо больше раздражают сами посетители. Старики, а порой и вполне молодые люди, подходят к окошку и затрудняются дать ответ на простейшие вопросы или долго расспрашивают информацию, которая висит на стенде буквально под носом. Неужели, перед тем, как идти на приём, так тяжело позвонить и узнать, какой врач принимает, в какое время и какие бумаги необходимо приготовить заранее? Взрослые люди, а стоят и тупят как дети в школьной столовой, которые очередь выстояли, а что купить не придумали. А вообще, автомат с талонами, как в банке и несколько дополнительных банкеток в фойе не помешают.

больная тема  :-[ как-то нужно было к стоматологу, так мало того, что очередь за талонами посоветовали занимать чуть ли не в 6 утра, так еще и отправили на флюорографию! спрашивается, зачем??? а мне ответили просто: "Так положено. без этого я вам талон не дам". вот и думаешь, для твоего же блага это сделали или нет... :'(

Вообще действительно так положено. Флюорография проходится только раз в год, талон при утере восстанавливают в течении минуты. Ничего сложного.

Тьфу, минут двадцать дополнял пост, процитировал, а тут автосохранения черновика нет.  >:( Дополню вкратце.

Кабинет предварительного осмотра. Абсолютно непродуманно, очередь больше чем к лечащему врачу. А ведь там всего-то должны измерить давление. В крупных городах такого нет. То ли там врач расторопнее, то ли пациент время планирует лучше, а не несётся спозаранку, только глаза продрав, хоть приём, как минимум, до конца рабочего дня.

Так я и ушла в неведении. Что лечу? чем лечу? Ни одного лишнего слова... Так и промучилась неделю, пока все таблетки не закончились. А кашель только через месяц прошел (уже без таблеток).

У нас не только не консультируют пациента. У нас отсутствует этика и культура обслуживания как таковая. После нескольких инцидентов, когда врач нагло выдавал медицинскую тайну, я лечусь где угодно, но только не в Иваново. Может диагноз пустяковый, да и в Иваново всё равно через одного кум, брат и сват, моё лечение касается только меня. Платное лечение только на бумаге. Спектр услуг очень узкий, медосмотр в индивидуальном порядке пройти нельзя, впрочем, как и всё остальное. Для чего оно вообще нужно, если проще два раза в год пройти нормальное обследование в платной клинике в Минске?

Совсем недавно я прихворал и решил в Брест не ехать, а сходить к нашим врачам. Думал, за несколько лет обслуживание изменилось. Врач сказал, что мест в стационаре нет, но появятся через неделю. Названивать не стоит, наберут сами. Мне это подходило, т.к. на сентябрь намечался грандиозный завал на работе. Решил пока неделю на обезболивающих уколах посидеть. Итого: весь месяц так и прокололся сам, т.к. место не появилось, никто и не искал, все ответы: "Ждите, сообщим." Сейчас почти ночую на работе, т.к. ложиться в больницу нужно всё равно, но теперь поеду в Брест, только время упустил зря. Вот такая у нас тут медицина. :(
« Последнее редактирование: 21 Август 2013, 14:11:32 от Инквизитор »

Лагодич Леонтий Григорьевич

  • Пользователи
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Обслуживание пациентов в ЦРБ
« Ответ #3 : 31 Январь 2016, 16:27:13 »
Медицина - вечный вопрос для обсуждения!